Создавайте и делитесь профессиональными и привлекательными презентациями с лучшим редактором Emaze на рынке HTML. Выберите идеальный шаблон для своих нужд и настройте слайды с вашим контентом.

Расширьте свои презентации, добавив аудио, фото и видео материалы, живые фреймы, пользовательские формы и веб-страницы, визуально стимулируя инфографику и увлекательные спецэффекты. Поделитесь своими презентациями напрямую с помощью Emaze по электронной почте или в социальных сетях, отследите свою аналитику зрителя, удаленный подарок, загрузите в PDF и MP4 и многое другое!

Что делает наше программное обеспечение для презентаций лучше


Если вы представляете на деловой встрече, готовитесь к финальному проекту для школы или пытаетесь произвести впечатление на нового клиента, вы хотите убедиться, что у вас есть программное обеспечение для презентации, которое поможет вам выполнить эту работу.

В Emaze мы здесь, чтобы это произошло. Бесплатное программное обеспечение для онлайн-презентаций - это любимая толпа для миллионов людей, от студентов до бизнес-руководителей и всех, кто находится между ними. Мы считаем, что то, что делает наше программное обеспечение для презентаций лучшим на рынке, - это сотни сотен профессионально разработанных шаблонов, удобный редактор, самые современные функции и «вау» люди получают, когда они доставляют свои презентации Emaze.

Выбирайте из сотен визуально стимулирующих шаблонов презентаций 2D и 3D, чтобы выбрать идеальный, который соответствует вашему сообщению и стилю. Импортируйте существующие презентации из PowerPoint и автоматически конвертируйте их в потрясающие шаблоны Emaze. Пишите и редактируйте текст, добавляйте фотографии, видео, живые веб-страницы, gif, корпоративный брендинг, пользовательские эффекты и многое другое. Поделитесь своими презентациями напрямую со своими зрителями через электронную почту и социальные сети. Сотрудничайте с вашей командой, просматривайте аналитику своей аудитории, загружайте ее в PDF, MP4 и HTML и отправляйтесь удаленно из любой точки мира. Внесите ваши презентации в свой блог или на сайт, контролируйте настройки конфиденциальности и автоматически переводите презентацию на любой язык.

Узнайте, что делает Emaze ведущим онлайн-презентационным программным обеспечением для бизнеса, образования и практически всего. Если вы можете себе это представить, вы можете сделать это с помощью Emaze.

Create and share professional and engaging presentations with Emaze’s best in market HTML editor. Choose the perfect template for your needs, and customize the slides with your content.

Enhance your presentations by adding audio, photo and video media, live iframes, custom forms and web pages, visually stimulating infographics and captivating special effects. Share your presentations directly from Emaze by email or social media, track your viewer analytics, remote present, download to PDF and MP4 and so much more!

What makes our presentation software best


Whether you are presenting at a business meeting, doing a final project for school, or trying to impress a new client, you want to make sure that you have the presentation software that will help you get the job done.

At Emaze, we’re here to make that happen. Our free online presentation software is a crowd favorite for millions of people, from students to business executives and everyone in between. We believe that what makes our presentation software the best in market are our hundreds of professionally designed templates, user-friendly editor, cutting edge features, and the “wow” people receive when they deliver their Emaze presentations.

Choose from hundreds of visually stimulating 2D and 3D presentation templates to pick the perfect one that fits your message and style. Import existing presentations from PowerPoint and automatically convert them to stunning Emaze templates. Write and edit text, add photos, videos, live web pages, gifs, corporate branding, custom effects and so much more. Share your presentations directly with your viewers via email and social media. Collaborate with your team, view your audience insight analytics, download to PDF, MP4 and HTML, and present remotely from anywhere in the world. Embed your presentations in your blog or website, control your privacy setting, and automatically translate a presentation into any language.

Find out what makes Emaze the leading online presentation software for business, education, and just about everything. If you can imagine it, you can make it happen with Emaze.