Политика конфиденциальности

Условия эксплуатации

(«Политика конфиденциальности» или «Политика») Последнее обновление: ноябрь 6th, 2014.
[Заглавные слова, используемые в настоящем документе и не определяемые иным образом, должны иметь значение, приписываемое им в условиях «Умного использования», доступных на веб-сайте.]

Определения

www.emaze.com ("веб-сайта») Принадлежит и управляется Visual Software Systems Ltd. Термины"emaze","we","us","наш(Основной ключ) и наш«При использовании в этой Политике конфиденциальности означает Visual Software Systems Ltd., которая включает всех ее родителей, дочерние компании, подразделения, филиалы и филиалы. Термины "вы","надежная(Основной ключ) и ваш«При использовании в этой Политике конфиденциальности означает любого пользователя веб-сайта. Срок "Личные данные«Означает личную информацию о вас, такую ​​как ваше имя, дату рождения, адрес электронной почты или почтовый адрес, пароли и любую другую личную информацию, представленную вами через сайт. Срок "Данные презентации"Относится к представлениям пользователей, хранящимся на серверах веб-сайта. В этой Политике конфиденциальности описываются текущие политики и методы работы в отношении персональных данных, собранных с помощью веб-сайта. Получая доступ к Сайту, отправляя информацию и / или регистрируясь на Веб-сайт, вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности. Вы не можете использовать Сайт и / или предоставлять любую информацию, если вы не согласны с каким-либо из условий настоящего Соглашения.

Сбор персональных данных, включая адреса электронной почты

Уловка серьезно относится к вашей конфиденциальности. Мы уважаем и защищаем конфиденциальность наших пользователей и предпринимаем соответствующие шаги для защиты вашей личной информации. Мы собираем информацию, которую вы даете нам, когда вы посещаете наш веб-сайт и используете его, когда вы просите связаться с вами. Вы можете через Веб-сайт зарегистрироваться для получения от нас дополнительной информации (например, информационных бюллетеней) или использовать одну из наших услуг (например, скачивание и использование наших мобильных услуг и приложений). Когда вы регистрируетесь, мы запрашиваем контактную информацию, такую ​​как ваше имя, почтовый адрес и адрес электронной почты. Мы иногда дополняем предоставленную вами информацию информацией, полученной от третьих лиц. Например, если получены неточные почтовые или почтовые коды, мы будем использовать стороннее программное обеспечение для их исправления.

смайлик

emaze отправляет рекламную почту только: • Зарегистрированным пользователям; • Люди, которые дали согласие на то, чтобы получать рекламную электронную почту; • Все вышеперечисленные лица, которые не отказались после получения от нас рекламной электронной почты. В каждом рекламном письме мы предлагаем простой и понятный способ отказаться от будущего электронного письма. Отклоненные запросы с использованием ссылки на отказ в наших электронных письмах обрабатываются автоматически и немедленно вступают в силу. Запросы на отключение, отправленные на следующую электронную почту в emaze.com, обрабатываются в течение рабочих дней 10. При отправке писем по электронной почте мы подавляем адреса тех людей, которые в прошлом отказались от электронной почты. Мы всегда раскрываем нашу личность в массовых сообщениях электронной почты. Мы никогда не используем обманную информацию заголовка или строки темы. Мы никогда не отправляем массовую рекламную почту на адреса электронной почты, «собранные» с веб-сайтов. Мы никогда ни при каких обстоятельствах не арендуем и не продаем электронные адреса другим компаниям или отдельным лицам. При согласовании с нашими реселлерами с целью отслеживания полученных нами запросов на продажу мы предоставляем полную контактную информацию запрашивающего реселлеру, включая адрес электронной почты, поэтому реселлер может следить за запросом. Наша маркетинговая политика и практика электронной почты полностью соответствуют федеральному закону «CAN SPAM» от 2003 и израильским применимым статусам, таким как Закон о защите конфиденциальности 5741-1981. Обратите внимание, что некоторые регионы, такие как Европейский союз, имеют разные законы и руководящие принципы электронной почты и стремятся соответствовать местным законам в этих случаях. Мы приветствуем и поощряем ваши мысли по этой политике: info at emaze.com.

Использование персональных данных

Мы обрабатываем ваши личные данные только для конкретных и ограниченных целей. Мы запрашиваем только данные, которые являются адекватными, релевантными и не являются чрезмерными для этих целей. Некоторые из этих целей включают следующее: • Мы можем иногда связываться с вами, чтобы сообщать вам о новых услугах, которые мы предоставляем, или о специальных предложениях, событиях или статьях, которые, по нашему мнению, будут вам интересны. • Мы можем отправлять вам регулярные обновления по электронной почте на организованные или связанные события. • Мы можем отправить вам запрошенную информацию и рекламные материалы. • Мы можем использовать ваши персональные данные для маркетинговых целей и маркетинговых исследований. • Мы можем использовать ваши личные данные внутри, чтобы помочь нам улучшить наши продукты и услуги и помочь решить любые проблемы.

Раскрытие ваших личных данных

Мы не делимся, не продаем и не распространяем ваши персональные данные с несвязанными третьими лицами, за исключением случаев, когда эти ограниченные обстоятельства: Личные данные могут иногда передаваться третьим лицам, которые действуют за или от имени emaze или в связи с бизнесом, обработки в соответствии с целями, для которых данные были первоначально собраны, или для целей, к которым вы впоследствии согласились. Например, иногда третья сторона может иметь доступ к вашим личным данным, чтобы обрабатывать наши рассылки от нашего имени. Мы можем передавать или передавать информацию в наших базах данных в соответствии с требованиями законодательства, для отправления правосудия, для защиты ваших жизненно важных интересов, для защиты безопасности или целостности наших баз данных или этого веб-сайта, для принятия мер предосторожности против юридической ответственности, или в случае корпоративной продажи, слияния, реорганизации, ликвидации или аналогичного события. Когда это необходимо, прежде чем раскрывать личные данные третьему лицу, мы требуем от третьих лиц принятия надлежащих мер предосторожности для защиты этих данных.

Использование данных презентации

Презентация Данные пользователей хранятся «в облаке» на разных серверах (в настоящее время мы используем Microsoft Azure). Презентации, которые обозначаются как публичные презентации, могут быть проиндексированы в поисковых системах (например, Google) и могут быть видны всем, кто имеет доступ к Интернету. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения дополнительной информации о различии между данными презентации, обозначенными как общедоступные и назначенные как частные. Мы принимаем соответствующие меры защиты, чтобы гарантировать, что данные презентации, которые указаны вами как частные, не будут доступны, кроме вас и уполномоченных вами.

Анонимные данные, собранные с помощью этого веб-сайта

В дополнение к информации, которую мы собираем, как описано выше, мы используем технологию для сбора анонимной информации об использовании нашего веб-сайта. Эта технология не идентифицирует вас лично; он просто позволяет нам составлять статистику о наших посетителях и их использовании на нашем веб-сайте (например, привычки использования, частота, продолжительность и т. д.). Мы используем эти анонимные данные для улучшения контента и функциональности этого веб-сайта и наших обновлений электронной почты, для лучшего понимания наших клиентов и рынков, а также для улучшения наших продуктов и услуг.

печенье

Чтобы собрать анонимные данные, описанные в предыдущем абзаце, мы можем использовать «куки», которые собирают имя домена первого уровня пользователя, а также дату и время, когда вы обращались к этому веб-сайту. Файл cookie представляет собой небольшой файл, содержащий строку символов. Эта информация отправляется на ваш компьютер при использовании веб-сайта и хранится на вашем компьютере с учетом ваших настроек хранения файлов cookie, чтобы мы могли однозначно идентифицировать браузер пользователя. Мы используем куки-файлы, чтобы помогать нам запоминать и обрабатывать, понимать и сохранять ваши предпочтения для будущих посещений, отслеживать рекламные объявления и составлять агрегированные данные о трафике веб-сайта, чтобы в будущем мы могли предложить лучшие веб-сайты и инструменты. Мы можем договориться с сторонними поставщиками услуг, чтобы помочь нам лучше понять наших посетителей сайта. Этим поставщикам услуг не разрешается использовать информацию, собранную от нашего имени, кроме как помочь нам вести и совершенствовать наш бизнес. Мы также используем ваш IP-адрес для диагностики проблем с нашим сервером и администрирования нашего веб-сайта. IP-адрес - это цифровой код, который идентифицирует ваш компьютер в сети или в этом случае в Интернете. Ваш IP-адрес также используется для сбора широкой демографической информации. Мы также можем использовать файлы cookie и аналогичные инструменты для настройки контента и рекламы, которые вы получаете на основании предоставленных вами персональных данных. Личные данные, которые вы предоставляете в структурированных профилях или вопросах, информацию, которую вы добавляете в поля открытого профиля, а также вопросы и другую информацию о вас, также могут быть использованы для настройки онлайн-объявлений, с которыми вы сталкиваетесь, с теми, кто, по нашему мнению, соответствует вашим интересам. Информация, используемая для этой функции, не предоставляет вашу личную информацию или идентифицирует вас как отдельного лица для третьих лиц.

Пользовательские коммуникации

Когда вы отправляете электронную почту или другое сообщение, чтобы уйти, мы можем сохранить эти сообщения, чтобы обрабатывать ваши запросы, отвечать на ваши запросы и улучшать наши услуги.

Ссылки на другие веб-сайты

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на www.emaze.com и на другие URL-адреса, на которые вы попали или попадаете на этот веб-сайт. Этот веб-сайт содержит гиперссылки на веб-сайты, которые не управляются с помощью emaze. Эти гиперссылки предоставляются только для вашей справки и удобства и не подразумевают какого-либо одобрения действий этих сторонних веб-сайтов или какой-либо связи с их операторами. Мы не контролируем эти веб-сайты и не несем ответственности за их данные или методы конфиденциальности. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с любой политикой конфиденциальности и условиями использования, размещенными на любом сайте, который вы посещаете, прежде чем использовать сайт или предоставить какие-либо личные данные о себе.

Информационная безопасность

Мы принимаем соответствующие меры безопасности для защиты от несанкционированного доступа или несанкционированного изменения, раскрытия или уничтожения данных. К ним относятся внутренние обзоры наших методов сбора, хранения и обработки данных, а также меры безопасности, а также меры физической безопасности для защиты от несанкционированного доступа к системам, в которых мы храним личные данные. Тем не менее, эти меры безопасности не могут полностью устранить риски безопасности, связанные с личной информацией. Поэтому emaze не несет ответственности за любые убытки, вызванные несанкционированным доступом к личной учетной записи пользователя. Доступ к персональным данным ограничен для назначенных сотрудников, подрядчиков и агентов, которые должны знать эту информацию, чтобы работать, развивать или совершенствовать наши услуги. Эти лица связаны обязательствами по соблюдению конфиденциальности и могут подвергаться дисциплинарной ответственности, включая прекращение и уголовное преследование, если они не выполняют эти обязательства.

Передача данных за рубеж

emaze является глобальным предприятием и использует различные серверы в разных странах для хранения данных и информации. Из-за характера хранения в «облачных» персональных данных время от времени может передаваться из одной базы данных в определенной стране в базу данных в другой стране. Мы обеспечим, чтобы данные всегда оставались надлежащим образом защищенными. Конечно, Интернет состоит из большого количества международных соединений. Если вы посещаете этот веб-сайт из страны, отличной от страны, в которой расположены наши серверы (в той мере, в которой может быть идентифицирована одна страна), различные коммуникации обязательно приведут к передаче информации через международные границы. Посетив этот веб-сайт и связавшись с нами в электронном виде, вы соглашаетесь на эти переводы.

Специальное примечание для родителей и детей в возрасте от 18

Сайт, который вы посещаете, является сайтом общей аудитории. Веб-сайт не предназначен для лиц под 18. Если родитель или опекун узнают, что его или ее ребенок предоставил нам личную информацию без их согласия, он или она должны связаться с нами. Мы сознательно не собираем и не запрашиваем личную информацию у людей в 18. Если нам станет известно, что человек в 18 предоставил нам личную информацию, мы удалим такую ​​информацию из наших файлов. Если вы находитесь под 18, не пытайтесь предоставить нам какую-либо информацию о себе.

Изменения в этой политике

Эта политика может время от времени меняться. Мы опубликуем любые изменения политики на этой странице, и, если изменения будут значительными, мы предоставим более заметное уведомление на веб-сайте. Каждая версия этой Политики будет идентифицирована в верхней части страницы по ее последней обновленной дате, и мы также сохраним предыдущие версии этой Политики в архиве для вашего обзора.

Вопросы

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этой Политики конфиденциальности или проблемы, связанные с обработкой ваших персональных данных, свяжитесь с нами, отправив нам по электронной почте info@emaze.com

emaze is an online presentation platform built on html5 technology. Users can create, manage, and share presentations through a cloud-based SaaS system. emaze offers a variety of presentation templates including formats using 3D animations and video backgrounds to make online presentations stand out.
start now!
it's free
Continue with google+
Pick your industry
What do you do?
  • Design
  • Marketing
  • Sales
  • Business
  • University Student
  • High School Student
  • Middle School Student
  • Teacher K-12
  • University Professor
  • Ed Tech Specialist
  • Other

Already registered? Login

welcome back!
Continue with google+

Forgot your password? Reset

Not registered? Register

reset password

Cancel? Register

email successfully sent!
you're already
logged in as



Privacy Policy

Terms of use

(the “Privacy Policy” or “Policy”) Last updated: November 6th, 2014.
[Capitalized terms used hereunder and not otherwise defined shall have the meaning ascribed to them in the emaze Terms of Use available on the Web Site.]


www.emaze.com (the “Web Site”) is owned and operated by Visual Software Systems Ltd. The terms “emaze”, “we”, “us”, “our” and “ours” when used in this Privacy Policy means Visual Software Systems Ltd. which includes all its parents, subsidiaries, divisions, branches, and affiliates. The terms “you”, “your” and “yours” when used in this Privacy Policy means any user of the Web Site. The term “Personal Data” refers to personally identifiable information about you, such as your name, date of birth, e-mail address or mailing address, passwords, and any other personal information submitted by you through the Site. The term “Presentation Data” refers to Users’ presentations stored on the Web Site servers. This Privacy Policy describes emaze’s current policies and practices with regard to Personal Data collected by emaze through the Web Site. By accessing the Site, submitting information and/or registering to the Web Site, you consent to this Privacy Policy. You may not use the Site and/or submit any information if you do not agree to any of the terms hereunder.

Collection of Personal Data Including E-Mail Addresses

emaze takes your privacy seriously. We respect and protect the privacy of our users and take appropriate steps to safeguard your personal information. We collect the information you give us when you visit our Web Site and use it when you request to be contacted. You may, through the Web Site, register to receive additional information (e.g. newsletters) from us, or to use one of our services (e.g. downloading and using our mobile services and applications). When you register, we ask you for contact information like your name, postal address and e-mail address. We sometimes supplement the information that you provide with information that is received from third parties. For instance, if inaccurate postal or zip codes are received, we will use third party software to fix them.

emaze Email Marketing Communication Policy

emaze sends promotional email only to: • Registered Users; • People who have given consent to emaze to receive promotional email; • People on rented email lists who have given permission to the list owner to receive third-party promotional email; • All of the abovementioned who have not opted out after having received promotional email from us. In each promotional email, we provide an easy and clear way to opt out of future emaze email. Opt-out requests using the opt-out link in our emails are processed automatically and go into effect immediately. Opt-out requests sent to the following email info at emaze.com are processed within 10 business days. When sending email to rented email lists, we suppress addresses of those people who have opted out of emaze email in the past. We always disclose our identity in mass email communications. We never use deceiving header information or subject lines. We never send mass, promotional email to email addresses “harvested” from websites. We never, under any circumstances, rent or sell email addresses to any other company or individual. When coordinating with our resellers for the purpose of follow-up on sales inquiries made to us, we provide full contact information of the inquirer to the reseller, including email address, so the reseller can follow up on the inquiry. Our marketing email policy and practice fully conforms to the United States Federal “CAN SPAM” act of 2003 and the Israeli applicable statues such as the Protection of Privacy Law 5741-1981. Note that some regions such as the European Union, have different email laws and guidelines, and emaze aims to conform to local laws in those cases. We welcome and encourage your thoughts on this policy at: info at emaze.com.

Use of Personal Data

We process your Personal Data only for specific and limited purposes. We ask only for data that is adequate, relevant and not excessive for those purposes. Some of these purposes include the following: • We may contact you occasionally to inform you of new services we will be providing, or special offers, events or articles we think will be of interest to you. • We may send you regular updates by e-mail on emaze organized or related events. • We may send you requested information and promotional material. • We may use your Personal Data for marketing purposes and market research. • We may use your Personal Data internally to help us improve our products and services and to help resolve any problems.

Disclosure of Your Personal Data

We do not share, sell or distribute your Personal Data with unrelated third parties, except under these limited circumstances: Personal Data may occasionally be transferred to third parties who act for or on behalf of emaze, or in connection with the business of emaze for further processing in accordance with the purposes for which the data was originally collected or for purposes to which you have subsequently consented. For example, sometimes a third party may have access to your Personal Data in order to handle our mailings on our behalf. We may share or transfer the information in our databases to comply with a legal requirement, for the administration of justice, to protect your vital interests, to protect the security or integrity of our databases or this Web Site, to take precautions against legal liability, or in the event of a corporate sale, merger, reorganization, dissolution or similar event. Where appropriate, before disclosing Personal Data to a third party, we contractually require the third party to take adequate precautions to protect that data.

Use of Presentation Data

Presentation Data of users is stored “in the cloud” on various servers (currently, we use Microsoft Azure). Presentations that are designated as public presentations might be indexed in search engines (i.e. google) and may be seen by anyone who has access to the internet. Please see our Terms of Use for more on the distinction between Presentation Data designated as public and designated as private. We take appropriate protection measures to ensure that Presentation Data which is designated by you as private will not be accessible except to you and those authorized by you.

Anonymous Data Collected Through This Web Site

In addition to the information we collect as described above, we use technology to collect anonymous information about the use of our Web Site. This technology does not identify you personally; it simply enables us to compile statistics about our visitors and their use of our Web Site (such as usage habits, frequency, duration and so on). We use this anonymous data to improve the content and functionality of this Web Site and our e-mail updates, to better understand our customers and markets, and to improve our products and services.


In order to collect the anonymous data described in the preceding paragraph, we may use “cookies” that collect the first level domain name of the user and the date and time you accessed this Web Site. A cookie is a small file containing a string of characters. This information is sent to your computer when you use the Web Site and it’s stored on your computer, subject to your cookies storage preferences, so that we can uniquely identify a user’s browser. We use cookies to help us remember and process, understand and save your preferences for future visits, keep track of advertisements and compile aggregate data about Web Site traffic so that we can offer a better Web Site experiences and tools in the future. We may contract with third-party service providers to assist us in better understanding our Site visitors. These service providers are not permitted to use the information collected on our behalf except to help us conduct and improve our business. We also use your IP address to help diagnose problems with our server and to administer our Web Site. An IP address is a numeric code that identifies your computer on a network, or in this case, the Internet. Your IP address is also used to gather broad demographic information. We may also use cookies and similar tools to customize the content and advertising you receive based on the Personal Data you have provided. Personal Data you provide in structured profile fields or questions, information you add to open-ended profile fields and questions and other information about you may also be used to customize the online ads you encounter to those we believe are aligned with your interests. The information used for this feature does not provide your personal information or identify you as an individual to third parties.

User Communications

When you send email or other communication to emaze, we may retain those communications in order to process your inquiries, respond to your requests and improve our services.

Links to Other Web Sites

This Privacy Policy applies only to www.emaze.com and to other emaze URLs through or from which you have reached this Web Site. This Web Site contains hyperlinks to web sites that are not operated by emaze. These hyperlinks are provided for your reference and convenience only and do not imply any endorsement of the activities of these third-party web sites or any association with their operators. We do not control these web sites and are not responsible for their data or privacy practices. We urge you to review any privacy policy and terms of use posted on any site you visit before using the site or providing any personal data about yourself.

Information Security

We take appropriate security measures to protect against unauthorized access to or unauthorized alteration, disclosure or destruction of data. These include internal reviews of our data collection, storage and processing practices and security measures, as well as physical security measures to guard against unauthorized access to systems where we store personal data. Nevertheless, these security measures cannot fully eliminate security risks associated with personal information. Therefore emaze shall not be liable for any damages caused by unauthorized access to a User’s personal account. Access to Personal Data is for restricted to designated emaze employees, contractors and agents who need to know that information in order to operate, develop or improve our services. These individuals are bound by confidentiality obligations and may be subject to discipline, including termination and criminal prosecution, if they fail to meet these obligations.

Transfer of Data Abroad

emaze is a global enterprise and uses various servers in different countries to store data and information. Due the nature of storage in the “cloud” Personal Data may be transferred, from time to time, from one database in a certain country to a database in another country. We will ensure that data will always remain adequately protected. Of course, the Internet is made up of a large number of international connections. If you are visiting this Web Site from a country other than the country in which our servers are located (to the extent a single country can be identified), the various communications will necessarily result in the transfer of information across international boundaries. By visiting this Web Site and communicating electronically with us, you consent to these transfers.

Special Note for Parents and Children Under Age 18

The site you are visiting is a general audience site. The Web Site is not directed to persons under 18. If a parent or guardian becomes aware that his or her child has provided us with personal information without their consent, he or she should contact us. We do not knowingly collect or solicit personal information from people under 18. If we become aware that a person under 18 has provided us with personal information, we will delete such information from our files. If you are under 18, do not attempt to provide us any information about yourself.

Changes to This Policy

This Policy may change from time to time. We will post any Policy changes on this page and, if the changes are significant, we will provide a more prominent notice on the Web Site. Each version of this Policy will be identified at the top of the page by its Last Updated date, and we will also keep prior versions of this Policy in an archive for your review.


If you have any questions about this Privacy Policy or concerns about the way we process your Personal Data, please contact us by e-mailing us at info at info@emaze.com