emaze - это платформа онлайн-презентаций, основанная на технологии html5. Пользователи могут создавать, управлять и обмениваться презентациями через облачную систему SaaS. emaze предлагает множество шаблонов презентаций, включая форматы с использованием анимаций 3D и видеороликов, чтобы выделиться в онлайн-презентациях.

Используя передовые технологии ИИ, наш двигатель Automaze может генерировать полные пользовательские веб-сайты для всех. Мы успешно объединили мощную технологию HTML5 Emaze вместе с нашими усовершенствованными системами AI для создания инструмента, который автоматически генерирует тысячи профессионально разработанных веб-сайтов всего за несколько кликов.

Независимо от того, работаем ли мы с вашей базой данных или нашими собственными, наш автоматический генератор веб-сайтов будет внимательно просматривать Интернет для ваших видео, изображений и текста ваших потенциальных клиентов. Затем двигатель генерирует несколько настраиваемых веб-сайтов, на которых они могут выбирать и использовать на основе найденного.

Что еще больше отличает Automaze от его способности создавать веб-сайты для тысяч людей в день с почти никакими усилиями от вашего имени. Сохраните время и деньги вашего бизнеса и позвольте пользователям делать изменения на своем веб-сайте с помощью нашего простого в использовании редактора и публиковать их изменения в режиме реального времени. Подходите к новым и существующим перспективам с полностью настроенными веб-сайтами со своими собственными изображениями и средствами массовой информации и привлекайте их внимание.

УЗНАЙТЕ, КАК АВТОМАТИЗИЛ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ВАМ ВЫРАЗИТЬ ВАШ БИЗНЕС

Выберите свою отрасль, чтобы узнать больше

спортивный

СПОРТИВНЫЕ КЛУБЫ

игровой

ЦИФРОВЫЕ ИГРЫ

цифровые карты

ЦИФРОВЫЕ БИЗНЕС-КАРТЫ

страницы каталога

СТРАНИЦЫ СПРАВОЧНИКОВ

emaze is an online presentation platform built on html5 technology. Users can create, manage, and share presentations through a cloud-based SaaS system. emaze offers a variety of presentation templates including formats using 3D animations and video backgrounds to make online presentations stand out.

Using advanced AI technology, our Automaze engine can generate full custom websites for anyone. We have successfully combined the powerful HTML5 Emaze technology along with our advanced AI systems to build a tool that automatically generates thousands of professionally designed websites in just a few clicks.

Whether we work with your database or our own, our automatic website generator will smartly scan the internet for your prospects’ public videos, images and text. Then, the engine generates multiple custom websites for them to choose from and use based on what it has found.

What further differentiates Automaze is its ability to create websites for thousands of people in a day with almost no effort on your behalf. Save your business’s time and money and let users make any edits to their website with our easy to use editor and publish their changes in real time. Approach new and existing prospects with fully customized websites with their own images and media and grab their attention.

LEARN HOW AUTOMAZE CAN HELP YOU GROW YOUR BUSINESS

Select your industry to find out more

sports

SPORTS CLUBS

gaming

DIGITAL GAMES

digital cards

DIGITAL BUSINESS CARDS

directory pages

DIRECTORY PAGES